НаписалЪ.
«Алтарь»
«Путешествуя по осознанным снам»
Этой ночью со мной произошло нечто удивительное. У меня даже возникает вопрос: а точно ли со мной это произошло? А было все так:
… Я начал делать шаг вперед. Темнота, окутывавшая меня, расступилась, и моя нога ступила на лесную поляну.
А вот откуда именно был сделан этот шаг, я никак не мог вспомнить. Единственное смутное ощущение говорило, что я не смогу вспомнить это место, потому что никаких «Я» в том месте не существует. И шаг на самом деле начал делать не я, а шагнуло вперед само место. Или другими словами, некая неопределенная сила приложила себя к тому месту, что привело к тому, что часть этого места отделилась от самого себя. И отделившиеся часть, перестав быть единым, с тем местом, стала чем-то другим, и это что-то другое уже могло сказать, «Я начал делать шаг вперед». И по какой-то причине у этого шагнувшего «Я» оказалось мое сознание.
Если восстановить хронологию событий, то получается такая череда:
Мое тело легло спать – «Я» выключилось. Остался Тот, у которого мое «Я» является лишь переменной. Он какое-то время тусил «Там», где не бывает никаких «Я». Затем, под действием некой силы, сформировалось новое тело, которое как-бы толкнули вперед, и стоило телу покинуть пределы «Там», как у этого тела проснулось/«включилось» «Я».
Мне хотелось углубиться в эти рассуждения в надежде вспомнить что-то еще о Том и о Там, однако все та же неопределенная сила (Сила), не обращающая внимания на мои желания, сместила фокус моего внимания с Там на здесь и сейчас, и я огляделся по сторонам.
Я оказался на полянке в лесу. И этот лес был не на планете Земля. Диковинные деревья, невообразимые цвета. Тут мне стало понятно, насколько четко я вижу. В обычной жизни у меня несколько подсевшее зрение и вижу я все вокруг слегка размытым. Теперь же я мог рассмотреть любые мелкие детали. Мало того, если мне хотелось рассмотреть, какой-нибудь объект находящийся вдалеке, мне стоило лишь сфокусироваться на нем, как в глазах срабатывало что-то вроде zoom’а, и вот, желаемые объект словно находится на расстоянии вытянутой руки.
Убедившись в том, что я освоился, Сила подхватила мое тело и мы отправились в полет. Мы летели над океаном с водами розового цвета. Периодически нам встречались острова густо поросшие деревьями с фиолетовой листвой.
«На одном из таких островов мы приземлимся» – телепатировала мне Сила.
Когда мы приземлились, Сила тепепатировала, что этот остров – это Алтарь.
«Для каких богов?» - спросил я про себя. Сила ничего не ответила, но было понятно, что она ухмыляется.
Боги бывают разными, и потребности у них разные. Кто-то из богов любит кровь. Кто-то любит, когда им танцуют. Кто-то любит, когда их славят. Кто-то любит, когда люди стоят на коленях и накладывают на себя чувство вины. Местный же боги были, скажем так, тантрические.
В центре алтаря находились две терракотовых статуи. Мужская и женская. Мужчина возлежал на спине, и его величественный лингам был устремлен в небо. Девушка так же лежала на спине и ее ноги были раскинуты в стороны.
Я стал приближаться к статуям, и чем ближе я подходил, тем сильнее у меня складывалось ощущение, что рядом есть еще кто-то. Тогда Сила подействовала на мое зрение – она сдвинула мое восприятие с обычного немного в «эфирный» спектр, и вокруг сразу закружились и затанцевали перуницы или шаровые молнии. Ощущалось, что они живые и разумные. Залетев в статую, перуница принимала форму этой статуи – она энергетически растекалась по всему объему. И в такие моменты статуи словно оживали. Создавалось ощущение, что статуи дышат, что у них подрагивают веки, чуть двигались пальцы. В такие моменты статуи словно не были сделаны из глины, а были живой жаждущей и желанной плотью.
Перуницы проникали в статуи по очереди. И со сменой перуницы, чувствовалось как у живой статуи менялся характер, и даже черты лица словно перерисовывались.
Одна и та же перуница могла легко проникнуть как в женскую, так и в мужскую статую.
В следующий момент, Сила сдвинуло мое восприятия мира полностью в эфирный спектр. Вокруг воцарилась темнота, в которой перуницы уже воспринимались как танцующие звезды. И в этой темноте находились еще двое людей сотканных из чистой энергии - на эфирном уровне перуницы, полностью приняв форму статуи, превращались в людей.
Посмотрев на себя, я обнаружил, что в эфирном плане, я тоже соткан из чистой энергии, принявшей форму человеческого тела.
Сила телепатировала мне, что по своей сути я тоже являюсь перуницей, которой на время выдали физическое тело человека. И что «Я» приобретают перуницы имеющую физическую форму – кристаллы, бактерии, растения, животные, люди. Что «Я» - это способ существования в физическом мире, а стоит перунице покинуть тело, она вновь становится чистым светом. Или, как говорят - божественным светом. А вспомнить переживания «божественного света», находясь в физической форме человека не так уж и просто. Но это возможно. Для человека оставлены ключики. Вспомнить и прожить себя как свет человек может через катарсис – творческий, духовных, или физический. И произнося последнее слово Сила как бы кивнула на статуи.
Статуи уже давно не были статуями – они стали ожившими божествами. И каждое из них зазывало меня к себе, причем, как мужчина так и девушка.
Я подошел к девушке, склонился над ней и вошел в нее. Это был момент ярчайшей вспышки. Разноцветные потоки красок, эмоций и физических ощущений выплеснулись во все стороны. Я видел цвета, которых нет в радуге, я испытывал эмоции неизведанные мною ранее, я переживал физические ощущение неизученные до этого момента. Точнее даже сказать, я сам был этими цветами, эмоциями и ощущениями, которые сплелись в катарсическом урагане. Эмоции становились цветами, цвета превращались в ощущения, ощущения горели светом.
Тут мне подумалось, а как же это действие выглядит в обычном восприятии? Я. Терракотовая статуя. Я залился смехом. И от этого проснулся.